Педагогические разработки
Требования К Оформлению Кабинета Учителя Логопеда Дефектолога
Слушать И Слышать
121 Планы
Игра "ВОЛШЕБНЫЕ КОВРИКИ"
Публикация подгруппового занятие "Путешествие по зимнему лесу" с использованием ортопедических ковриков
В нашем детском саду проходит неделя открытых занятий, где учителя- логопеды демонстрируют использование современных образовательных технологий. В старшей логопедической группе № 6, учитель - логопед Водопьянова С.В. показала подгрупповое занятие по дифференциация звуков " Подарок из Африки" с использованием технологии " Пескотерапия". Дети рассказывали африканским друзьям, что такое Зима и снег. А в старшей логопедической группе № 7, учитель- логопед Гаврилова Т.К. показала подгрупповое занятие "Путешествие по зимнему лесу" с использованием ортопедических ковриков.
Воспитанники подготовительной группы № 10 приняли участие в логопедической занятии по развитию связной речи " Заколдованная Зима". Учитель-логопед Понякшина К.Н., на занятие использовала "Синквейн" технологию.
Original link
Публикация лексико-грамматического занятия "Путешествие в Африку"
В рамках тематической недели " Животные жарких стран" в логопедической группе " Почемучки" прошло лексико-грамматическое занятие "Путешествие в Африку". Дети вспомнили и закрепили названия животных, которые обитают в жарких странах, собрали разрезные картинки и отработали грамматические категории " Один-много", нашли всех животных которые спрятались и закрепили в речи предлоги. Параллельно отрабатывали , общую и мелкую моторику, мышление, память, внимание и конечно же четкость речи!

Учитель-логопед Гаврилова Т.К.
Original link
Публикация "Формирование тонко организованных движений у детей с ОВЗ".
нашипедагоги
30 января на базе нашего детского сада состоялось заседание школы молодого логопеда на тему: "Формирование тонко организованных движений у детей с ОВЗ".
Чтобы глубже разобраться в тех или иных нарушениях моторного развития и как эти нарушения влияют на развитие речи детей педагоги рассмотрели уровни организации движения по Н.А.Берштейну. Специалисты разных ДОУ города разделились на творческие группы, каждая из которых подробнее рассмотрела один из уровней развития головного мозга и развитие двигательных функций, соответствующее этому уровню.
Педагоги МДОАУ № 121 предложили для коллег опыт по коррекции тонко организованных движений на уровне С и представили для участников семинара свои практические наработки - игры, пособия, которые можно использовать для коррекции движений и речи у дошкольников.
Original link
Презентация опыта работы "Современные образовательные технологии в работе коррекционных педагогов"

ТЕХНОЛОГИЯ

«Использование ортопедических ковриков «ОРТО»»

Технология

«Использование элементов мозжечковой стимуляции»