💥💥💥30 января в рамках работы ГМО учителей-логопедов/дефектологов состоялось заседание школы молодого логопеда на тему: "Формирование тонко организованных движений у детей с ОВЗ".
‼Ни для кого не секрет, что у детей с особенностями психо-физического развития в силу разных причин страдает моторная база. Это наблюдается со стороны крупной, мелкой, а также артикуляторной моторики. Чтобы глубже разобраться в тех или иных нарушениях моторного развития и как эти нарушения влияют на развитие речи детей мы рассмотрели уровни организации движения по Н.А.Берштейну. В своей книге "О ловкости и её развитии" учёный подчеркивал, что "развитие головного мозга ребёнка соответствует навыкам со стороны движения" и называл это "биоэнергетическим обычаем природы".
🔥🔥🔥Специалисты разделились на творческие группы, каждая из которых подробнее рассмотрела один из уровней развития головного мозга и развитие двигательных функций, соответствующее этому уровню.
Учителя-логопеды МДОАУ № 38 предложили для коллег опыт по коррекции тонко организованных движений на уровне Д и представили для участников семинара свои практические наработки - игры, пособия, которые можно использовать для коррекции движений и речи у дошкольников.
💯Энергетический и эмоциональный подъём ощутили все участники интерактива, каждый из которых унёс с собой в свою практическую копилочку целый набор инструментов для работы с детьми.